Впервые на берегу Священного озера, под открытым небом будет показан национальный балет «Красавица Ангара». Балетная труппа Бурятского государственного академического театра оперы и балета представит трогательную историю дочери Байкала Ангары, решившей сбежать из-под строгого отцовского надзора к своему возлюбленному Енисею.
«Лебединое озеро» – знаменитый и любимый зрителем балет. Он обошел все балетные сцены мира. О нем размышляли и размышляют и, видимо, еще будут размышлять, силясь постичь тайны и философские глубины музыки, сочиненной Чайковским, представители многих поколений хореографов разных стран.
Балет «Ромео и Джульетта» — это самая знаменитая история любви, самая знаменитая трагедия в воплощении марийского балета останется в сердце каждого зрителя.
Балет «Эсмеральда» богат па-де-де, где прекрасные солисты во всей красе раскрывают свой хореографический талант, давая возможность зрителям насладиться высоким искусством балета.
Балет «Анюта» — это лирико-драматический спектакль с грустной улыбкой, где каждая мизансцена, каждое движение драматургически мотивировано, и где требуется не только танцевальная техника, но и высокое актерское мастерство. Премьера состоится на сцене Бурятского театра оперы и балета 26 и 27 сентября 2025 года.
«Талисман» сегодня — не просто ретроспективный проект, а «эксперимент на грани» : где старинная партитура Дриго сталкивается с современной хореографией, а труппа театра демонстрирует потенциал, способный вернуть балету место в московском репертуаре. Его возвращение — напоминание о том, что классика живёт, пока есть мастера, готовые её переписать.
«Лебединое озеро» — пожалуй, самый известный и любимый всеми зрителями балет на бессмертную музыку Петра Ильича Чайковского. В основе его сюжета лежит старинная немецкая легенда о любви прекрасной Одетты, превращенной злым гением Ротбартом в белого лебедя, и принца Зигфрида.
Балет «Щелкунчик» ‒ самая верная примета новогодних каникул, такая же, как запах елки или мандаринов. Трудно представить, что когда-то не было ни волшебной музыки Чайковского, ни тех персонажей, что уводят зрителя в волшебный мир сказок Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Победа добра над злом, ожидание прекрасного принца и вера в сказку, которая обязательно станет былью, ‒ тот волшебный искрящийся напиток, который пользуется повышенным спросом в эти рождественско-новогодние дни.